Название: Развитие способностей и одаренности школьников в контексте культурно-исторической психологии Л. С. Выготского
Авторы: Романенко, Е.И.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Романенко, Е.И. Развитие способностей и одаренности школьников в контексте культурно-исторической психологии Л. С. Выготского / Е.И. Романенко ; науч. рук. Е.А. Музыка // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 171-175.
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты анализа научных воззрений Л. С. Выготского на одарѐнность и способности в контексте теории культурно-исторического развития. Рассмотрена структура целостной одаренной личности, которая соответствует исторически сложившимся формам деятельности, отношений и включает интеллектуальную, моторную, практическую, эмоциональную, музыкальную и другие специальные одарѐнности. Основной принцип развития одарѐнной личности в образовательном процессе – это разрешение динамического противоречия между уровнем актуального развития и зоной ближайшего развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42316
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романенко_Развитие.pdf428.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.