Название: | Исследование компенсаторных процессов детей с дефектами: методологическое предложение |
Авторы: | Алине де Соуза Перейра Элизабет Тунес |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Алине де Соуза Перейра Исследование компенсаторных процессов детей с дефектами: методологическое предложение / Алине де Соуза Перейра, Элизабет Тунес // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 487-489. |
Краткий осмотр (реферат): | Данная статья посвящена проблеме исследования компенсаторных процессов у детей с синдромом Дауна в ситуации пандемии COVID-19. Представлены методологические основы психологической помощи данной категории детей с позиций культурно-исторической психологии Л.С. Выготского. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42996 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Алина де Соуза Перейра_Исследование.pdf | 347.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.