Название: Методические аспекты безотметочного обучения учащихся III–IV классов по предмету «Физическая культура и здоровье»
Авторы: Кошман, М.Г.
Осянин, В.Н.
Кошман, В.В.
Ключевые слова: безотметочное обучение
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Кошман, М.Г. Методические аспекты безотметочного обучения учащихся III–IV классов по предмету «Физическая культура и здоровье» / М.Г. Кошман, В.Н. Осянин, В.В. Кошман // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., 11–13 окт. 2012 г., г. Мозырь / редкол. : С.М. Блоцкий (отв. ред.) [и др.] ; УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – Мозырь, 2012. – С. 139-143.
Краткий осмотр (реферат): Социальная значимость и актуальность безотметочного обучения сегодня значительно возросла. Одним из требований современного общества становится формирование человека активного, инициативного, умеющего действовать в постоянно изменяющихся обстоятельствах. Сегодня особую значимость приобретает умение самостоятельно оценивать ситуацию, не ориентируясь на оценку, данную извне. Именно безотметочное обучение, позволяющее развивать оценочную активность учащихся, может сыграть в этом отнюдь не последнюю роль.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43023
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кошман_Методические_аспекты.pdf344.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.