Название: Проблемы полоролевой идентификации дошкольников, оставшихся без попечения родителей
Другие названия: The problems of sex-role identification preschoolers, without parental care
Авторы: Лупекина, Е.А.
Lupekina, E.A.
Ключевые слова: полоролевая идентификация
эмоциональный отношения
приемная семья
sex-role identification
emotional relationships
foster family
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Лупекина, Е.А. Проблемы полоролевой идентификации дошкольников, оставшихся без попечения родителей / Е.А. Лупекина // Научный альманах. - 2015. - № 9 (11). - С. 1427-1428.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблемам полоролевой идентификации дошкольников, оставшихся без попечения родителей. Описывается качество эмоциональных отношений между приёмным ребёнком и приёмными родителями. Делается вывод о возможности полоролевой идентификации детей с приёмными родителями и описываются условия, препятствующие ей = The article is devoted to the problems of sex-role identification of preschool children, without parental care. Describes the emotional quality of the relationship between foster child and foster parents. The conclusion about the possibility of sex-role identification of children with foster parents and describes conditions that hinder it.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44943
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
na.2015.09.1427.pdf182.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.