Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГовейко, С.Н.-
dc.date.accessioned2022-10-11T13:47:59Z-
dc.date.available2022-10-11T13:47:59Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГовейко, С.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации и "public relations" / С.Н. Говейко // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2016. – № 12 (70). – С. 47-49.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45215-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена концепция интегральных маркетинговых коммуникаций. Выявлена роль Public Relations в управлении процессом интеграции коммуникаций. Приведена организация управления в рамках интегрированного маркетинга.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectинтеграция маркетинговых коммуникацийru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectменеджмент организацииru
dc.subjectуровни интеграцииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectканалы коммуникацийru
dc.subjectуровни управленияru
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации и "public relations"ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.138:659.1-
dc.rootНовый университетru
dc.seriesЭкономика и правоru
dc.number№ 12 (70)ru
dc.identifier.DOI10.15350/2221-7347.2016.12.ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-i-public-relations.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.