Title: Интегрированные маркетинговые коммуникации и "public relations"
Authors: Говейко, С.Н.
Keywords: интеграция маркетинговых коммуникаций
связи с общественностью
менеджмент организации
уровни интеграции
маркетинг
каналы коммуникаций
уровни управления
Issue Date: 2016
Citation: Говейко, С.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации и "public relations" / С.Н. Говейко // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2016. – № 12 (70). – С. 47-49.
Abstract: В статье рассмотрена концепция интегральных маркетинговых коммуникаций. Выявлена роль Public Relations в управлении процессом интеграции коммуникаций. Приведена организация управления в рамках интегрированного маркетинга.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45215
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-i-public-relations.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.