Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации и "public relations"
Авторы: Говейко, С.Н.
Ключевые слова: интеграция маркетинговых коммуникаций
связи с общественностью
менеджмент организации
уровни интеграции
маркетинг
каналы коммуникаций
уровни управления
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Говейко, С.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации и "public relations" / С.Н. Говейко // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2016. – № 12 (70). – С. 47-49.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена концепция интегральных маркетинговых коммуникаций. Выявлена роль Public Relations в управлении процессом интеграции коммуникаций. Приведена организация управления в рамках интегрированного маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45215
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-i-public-relations.pdf1.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.