Название: Реализация компетентностного подхода в процессе адаптационного этапа иностранных студентов при обучении химии
Другие названия: The implementation of the competency-based approach in the process of the adaptation phase of foreign students in chemistry education
Авторы: Хаданович, А.В.
Пырх, О.В.
Ключевые слова: образование
химия
компетентностный подход
коммуникативность
обучение
иностранные студенты
адаптация
дифференцированный подход
Дата публикации: 2020
Издательство: БГУ
Библиографическое описание: Хаданович, А.В. Реализация компетентностного подхода в процессе адаптационного этапа иностранных студентов при обучении химии = The implementation of the competency-based approach in the process of the adaptation phase of foreign students in chemistry education / А.В. Хаданович, О.В. Пырх // Женщины-ученые Беларуси и Польши : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ ; [редкол.: И.В. Казакова, И.В. Олюнина (отв. ред.)]. - Минск : БГУ, 2020. - С.170-173.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются вопросы, посвященные проблемам адаптации иностранных студентов в высшем учебном заведении в процессе обучения химии на первых этапах. Показаны пути реализации компетентностного подхода при обучении студентов, особенности организации работы по формированию у обучающихся ключевых компетенций, в частности, учебно-познавательной деятельности. The article deals with the problems of adaptation of foreign students in higher education in the process of chemistry education in the first stages. Ways to implement the competence approach in the training of students, peculiarities of the organization of work on formation of key competences for students, in particular, educational and cognitive activities are shown.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45273
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.