Title: SMM как инструмент онлайн-продвижения товаров и услуг
Authors: Селюкова, А.А.
Якушева, К.В.
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Селюкова, А.А. SMM как инструмент онлайн-продвижения товаров и услуг / А.А. Селюкова, К.В. Якушева // Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. - Ч. 2. - С. 75-78.
Abstract: В статье рассмотрены основы применения SMM как современного направления маркетинга, который обеспечивает эффективное продвижение товаров от производителя / продавца к конечному потребителю. Рассмотрены преимущества SMM в сравнении с традиционным маркетингом. Приведены основные задачи, функции SMM-менеджера, а также организационные основы и особенности его деятельности.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45406
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Селюкова_SMM_как_инструмент.pdf310.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.