Название: Диагностика состояния общения детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения
Авторы: Гринькова, В.В.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Гринькова, В.В. Диагностика состояния общения детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения / В.В. Гринькова // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 2. – С. 205-208.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрываются сущность содержания общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями в процессе обучения и его уровни. Представлены результаты исследования, целью которого являлось апробация методики, направленная на выявление уровня общительности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46315
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гринькова_Диагностика.pdf435.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.