Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрояновский, Г.В.-
dc.date.accessioned2022-11-08T13:34:49Z-
dc.date.available2022-11-08T13:34:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТрояновский, Г.В. Эффективность применения активных методов обучения на уроках химии / Г.В. Трояновский // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - Ч. 1. - С. 81-85.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46711-
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме применения активных методов обучения. В частности, проблеме применения активных методов обучения в школе на уроках по химии. Рассматривается понятие активных методов обучения. Приведены основные методы, которые относятся к активным. Описано, какие методы лучше применять на уроках чаще, а какие реже; их основные особенности; преимущества и недостатки каждого метода. Далее идет описание результатов применения активных методов обучения, на основе которых сформулированы рекомендации к их применению в школах на уроках химии.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleЭффективность применения активных методов обучения на уроках химииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33:54-
dc.rootТворчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Трояновский_Эффективность.pdf522.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.