Название: Эффективность применения активных методов обучения на уроках химии
Авторы: Трояновский, Г.В.
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Трояновский, Г.В. Эффективность применения активных методов обучения на уроках химии / Г.В. Трояновский // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - Ч. 1. - С. 81-85.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена проблеме применения активных методов обучения. В частности, проблеме применения активных методов обучения в школе на уроках по химии. Рассматривается понятие активных методов обучения. Приведены основные методы, которые относятся к активным. Описано, какие методы лучше применять на уроках чаще, а какие реже; их основные особенности; преимущества и недостатки каждого метода. Далее идет описание результатов применения активных методов обучения, на основе которых сформулированы рекомендации к их применению в школах на уроках химии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46711
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Трояновский_Эффективность.pdf522.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.