Title: Эффективность применения активных методов обучения на уроках химии
Authors: Трояновский, Г.В.
Issue Date: 2020
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Трояновский, Г.В. Эффективность применения активных методов обучения на уроках химии / Г.В. Трояновский // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - Ч. 1. - С. 81-85.
Abstract: Данная статья посвящена проблеме применения активных методов обучения. В частности, проблеме применения активных методов обучения в школе на уроках по химии. Рассматривается понятие активных методов обучения. Приведены основные методы, которые относятся к активным. Описано, какие методы лучше применять на уроках чаще, а какие реже; их основные особенности; преимущества и недостатки каждого метода. Далее идет описание результатов применения активных методов обучения, на основе которых сформулированы рекомендации к их применению в школах на уроках химии.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46711
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Трояновский_Эффективность.pdf522.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.