Title: Методические принципы обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур
Authors: Довнар, Т.А.
Keywords: устное иноязычное общение
социокультурный подход
диалог культур
методические принципы
Issue Date: 2018
Citation: Довнар, Т.А. Методические принципы обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 11-17.
Abstract: Исследуются возможности социокультурного подхода в оптимизации процесса обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур в учреждениях общего среднего образования. Конкретизируются с учетом объекта исследования общеметодические принципы: речевой направленности, ситуативности, функциональности, подробно рассматриваются такие частнометодические принципы как принцип реализации речеповеденческих стратегий, принцип контрастивного обучения, принцип развития межкультурной сензитивности, принцип ценностной рефлексии, которые взаимосвязаны, взаимообусловлены, дополняют друг друга и определяют стратегию обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур в рамках данного подхода.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4714
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
05 Довнар (11-17).pdf348.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.