| Title: | Методические принципы обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур |
| Authors: | Довнар, Т.А. |
| Keywords: | устное иноязычное общение социокультурный подход диалог культур методические принципы |
| Issue Date: | 2018 |
| Citation: | Довнар, Т.А. Методические принципы обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 11-17. |
| Abstract: | Исследуются возможности социокультурного подхода в оптимизации процесса обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур в учреждениях общего среднего образования. Конкретизируются с учетом объекта исследования общеметодические принципы: речевой направленности, ситуативности, функциональности, подробно рассматриваются такие частнометодические принципы как принцип реализации речеповеденческих стратегий, принцип контрастивного обучения, принцип развития межкультурной сензитивности, принцип ценностной рефлексии, которые взаимосвязаны, взаимообусловлены, дополняют друг друга и определяют стратегию обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур в рамках данного подхода. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/4714 |
| ISSN: | 1609-9672 |
| Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 05 Довнар (11-17).pdf | 348.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.