Название: Фразеологические единицы в заголовках газетно-публицистических текстов и специфика их функционирования
Авторы: Андриевская, Д.С.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Андриевская, Д.С. Фразеологические единицы в заголовках газетно-публицистических текстов и специфика их функционирования / Д.С. Андриевская // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 3. - С. 7-9.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются некоторые вопросы современной немецкой фразеологии, связанные с особенностями функционирования фразеологических единиц в заголовках немецкоязычных периодических изданий. Анализ проводился на базе заголовков как неотъемлемых структурных элементов газетно-публицистических текстов. В рамках исследования рассмотрены основные стилеобразующие черты газетнопублицистической речи и важнейшие функции фразеологизмов, формирующих заголовки современных СМИ. В статье предприняты попытки объяснения специфики информативной функции заголовков в современном немецком языке, проанализированы различные типы контекстуальных трансформаций фразеологических единиц, выступающих в качестве заголовков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49207
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Андриевская_Фразеологические.pdf254.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.