Title: Сегментирование и позиционирование в системе международного маркетинга
Authors: Меллер, Я.А.
Keywords: международный маркетинг
сегментирование
позиционирование
система маркетинга
Issue Date: 2016
Publisher: ГГУ им. Ф.Скорины
Citation: Сегментирование и позиционирование в системе международного маркетинга : лекция по дисциплине "Международный маркетинг" (2 часа) / авт.-сост. Я.А. Меллер ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2016. - 3 с.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4930
Appears in Collections:экономический факультет: документы для всех специальностей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сегментирование.pdf255.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.