Название: Сегментирование и позиционирование в системе международного маркетинга
Авторы: Меллер, Я.А.
Ключевые слова: международный маркетинг
сегментирование
позиционирование
система маркетинга
Дата публикации: 2016
Издательство: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Сегментирование и позиционирование в системе международного маркетинга : лекция по дисциплине "Международный маркетинг" (2 часа) / авт.-сост. Я.А. Меллер ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2016. - 3 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4930
Располагается в коллекциях:экономический факультет: документы для всех специальностей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сегментирование.pdf255.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.