Название: Маркетинговое исследование туристического потенциала города Гомеля
Авторы: Василенко, М.В.
Дата публикации: 2013
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Василенко, М.В. Маркетинговое исследование туристического потенциала города Гомеля / М.В. Василенко // Творчество молодых, 2013 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2013. – Ч. 2. – С. 40-44.
Краткий осмотр (реферат): Туризм как фундаментальная и динамичная основа экономики принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей. Она охватывает широкое поле деятельности: торговля, транспорт, общественное питание, проведение культурно-массовых мероприятий и т.д. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/50348
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Василенко_Маркетинговое.pdf361.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.