Title: Маркетинг : практическое руководство для студентов экономических специальностей
Authors: Казущик, А.А.
Keywords: практическое руководство
маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: ГГУ им. Ф.Скорины
Citation: Казущик, А.А. Маркетинг : практическое руководство для студентов экономических специальностей / А.А. Казущик ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2014. - 48 с.
Abstract: В практическом руководстве тематически сгруппированы задания для проведения практических и семинарских занятий, вопросы для самоконтроля степени усвоения материала и литературные источники в соответствии с базовой учебной программой курс а «Маркетинг». Цель данного руководства– оказание помощи студентам в приобретении знаний и практических навыков при освоении материала курса: поведении сегментации и позиционирования на рынках, реализации мероприятий комплекса маркетинг-МИКС. Предназначено студентам экономических специальностей.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/5154
Appears in Collections:экономический факультет: документы для всех специальностей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Практическое руководство .pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.