Title: Отражение особенностей национальной культуры в названиях белорусских и китайских брендов
Authors: Лобанович, А.В.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Лобанович, А.В. Отражение особенностей национальной культуры в названиях белорусских и китайских брендов / А.В. Лобанович // Традиционная духовная культура восточнославянских и китайского народов : сборник научных статей / редкол.: В. И. Коваль (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Вып. 2. – С. 146-151.
Abstract: В данной статье исследуются названия белорусских и китайских брендов в сравнительно-сопоставительном аспекте. Рассматривается вопрос о том, каким образом графическое оформление и номинация брендов с разных сторон отражают особенности национальной культуры стран, менталитета их жителей, исторические события и мифологию.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/54108
ISSN: УДК 811.161.3'373.2:658.1:811.581'373.2:658.1
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лобанович_Отражение.pdf623.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.