Title: Очно-заочное экологическое образование как эффективная инновационная форма дополнительного образования: актуальность вопроса и опыт организации
Authors: Соколов, А.С.
Хлебин, Р.Ф.
Keywords: экологическое образование
дистанционное обучение
экошкола
исследовательская работа школьников
экологические экспедиции
Issue Date: 2013
Citation: Соколов А.С. Очно-заочное экологическое образование как эффективная инновационная форма дополнительного образования: актуальность вопроса и опыт организации / А.С. Соколов, Р.Ф. Хлебин // Геаграфiя. – № 5. – 2013. – С. 3-8.
Abstract: В статье описывается опыт организации очно-заочного дополнительного экологического образования школьников в рамках объединения по интересам «Экошкола». Дистанционный компонент обуславливает ряд преимуществ данной формы обучения перед традиционными – возможность охвата большого количества учащихся из самых различных населённых пунктов, реализации программы совместно с научными и педагогическими работниками учреждений высшего образования. Основными организационными формами работы являются очные теоретические занятия, дистанционные самостоятельная и контрольная работы, практическая работа на учебно-полевых сборах.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/5672
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
География, 5, 2013.pdf1.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.