Название: Определение содержания социокультурной компетенции, формируемой при обучении иностранному языку студентов экономических специальностей.
Авторы: Ветринская, В.В.
Полякова, Н.В.
Шабанова, В.П.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Ветринская, В.В. Определение содержания социокультурной компетенции, формируемой при обучении иностранному языку студентов экономических специальностей. / В.В. Ветринская, Н.В. Полякова, В.П. Шабанова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 24-28.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время особое внимание при подготовке специалистов уделяется обучению иностранным языкам, при этом уровень владения иностранным языком напрямую зависит от сформированности у студентов социокультурной компетенции. Перечень требований к освоению данной компетенции сформулирован в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования. Целью настоящей статьи является рассмотрение способов формирования социокультурной компетенции у студентов экономических специальностей. В статье показано, каким образом наличие социокультурного компонента в развитии коммуникативных способностей студентов помогает обучать их эффективному межнациональному устному и письменному общению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58015
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ветринская_Определение.pdf391.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.