Название: Тестирование как форма контроля при обучении иностранным языкам: за и против
Авторы: Короткевич, С.В.
Дударь, Е.В.
Дата публикации: 2014
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Короткевич, С.В. Тестирование как форма контроля при обучении иностранным языкам: за и против / С.В. Короткевич ; Е.В. Дударь // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 4 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – С. 152-156.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблеме использования технологии тестирования как формы контроля при обучении иностранным языкам. Педагогическое тестирование позволяет качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности учащихся. Однако для успешного осуществления контроля стоит принимать во внимание некоторые недостатки, присущие данному методу, а также при составлении заданий теста соблюдать ряд правил, необходимых для создания надежного и сбалансированного инструмента оценки знаний.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58769
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.