Название: | Тестирование как форма контроля при обучении иностранным языкам: за и против |
Авторы: | Короткевич, С.В. Дударь, Е.В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Короткевич, С.В. Тестирование как форма контроля при обучении иностранным языкам: за и против / С.В. Короткевич ; Е.В. Дударь // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 4 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – С. 152-156. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена проблеме использования технологии тестирования как формы контроля при обучении иностранным языкам. Педагогическое тестирование позволяет качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности учащихся. Однако для успешного осуществления контроля стоит принимать во внимание некоторые недостатки, присущие данному методу, а также при составлении заданий теста соблюдать ряд правил, необходимых для создания надежного и сбалансированного инструмента оценки знаний. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58769 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Короткевич, С.В._Тестирование_как_форма_контроля_при_обучении_иностранным_языкам_за_и_против_152-156.pdf | 382.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.