Title: | Роль наглядности при обучении иностранному языку |
Authors: | Литвинова, Л.А. Насон, Н.В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины |
Citation: | Литвинова, Л.А. Роль наглядности при обучении иностранному языку / Л.А. Литвинова, Н.В. Насон // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 192-196. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются роль и эффективность наглядности при изучении иностранного языка. Принцип наглядности предполагает переход от чувственного восприятия к абстрактному мышлению в процессе познания и является, на наш взгляд, одним из ведущих в обучении. Применение наглядных и технических средств обучения способствует не только эффективному усвоению соответствующей информации, но и активизирует познавательную деятельность обучающихся; развивает у них способность увязывать теорию с практикой, с жизнью, формирует навыки технической культуры, воспитывает внимание и аккуратность, повышает интерес к учению и делает его более доступным. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59114 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Литвинова_Роль_наглядности.pdf | 518.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.