Название: Роль наглядности при обучении иностранному языку
Авторы: Литвинова, Л.А.
Насон, Н.В.
Дата публикации: 2015
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Литвинова, Л.А. Роль наглядности при обучении иностранному языку / Л.А. Литвинова, Н.В. Насон // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 192-196.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются роль и эффективность наглядности при изучении иностранного языка. Принцип наглядности предполагает переход от чувственного восприятия к абстрактному мышлению в процессе познания и является, на наш взгляд, одним из ведущих в обучении. Применение наглядных и технических средств обучения способствует не только эффективному усвоению соответствующей информации, но и активизирует познавательную деятельность обучающихся; развивает у них способность увязывать теорию с практикой, с жизнью, формирует навыки технической культуры, воспитывает внимание и аккуратность, повышает интерес к учению и делает его более доступным.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59114
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Литвинова_Роль_наглядности.pdf518.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.