Title: Структурно-прагматические модели организации мошеннического дискурса
Authors: Литвинова, Л.А.
Гаврилова, Д.А.
Keywords: видеоматериалы
иностранный язык
обучение
коммуникативная компетенция
умение
навык
речевая деятельность
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Литвинова, Л.А. Структурно-прагматические модели организации мошеннического дискурса / Л.А. Литвинова ; Д.А. Гаврилова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 11 / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 101-106.
Abstract: Данная статья посвящена вопросу использования видеоматериалов на уроках иностранного языка. В ней рассматриваются положительные аспекты работы с видео в преподавании иностранных языков на различных этапах урока. Отмечается, что видеоматериалы предоставляют большие преимущества для изученияязыка, так как их применение на занятиях привлекает внимание учащихся, развивает многие аспекты речевой деятельности, а также дает возможность проявить творческий потенциал учащихся.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59144
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Литвинова_Структурно-прагматические.pdf370.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.