Название: Структурно-прагматические модели организации мошеннического дискурса
Авторы: Литвинова, Л.А.
Гаврилова, Д.А.
Ключевые слова: видеоматериалы
иностранный язык
обучение
коммуникативная компетенция
умение
навык
речевая деятельность
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Литвинова, Л.А. Структурно-прагматические модели организации мошеннического дискурса / Л.А. Литвинова ; Д.А. Гаврилова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 11 / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 101-106.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена вопросу использования видеоматериалов на уроках иностранного языка. В ней рассматриваются положительные аспекты работы с видео в преподавании иностранных языков на различных этапах урока. Отмечается, что видеоматериалы предоставляют большие преимущества для изученияязыка, так как их применение на занятиях привлекает внимание учащихся, развивает многие аспекты речевой деятельности, а также дает возможность проявить творческий потенциал учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59144
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Литвинова_Структурно-прагматические.pdf370.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.