Title: Информационные технологии в маркетинге
Authors: Казущик, А.А.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Citation: Казущик, А.А. Информационные технологии в маркетинге / А.А. Казущик // Модернизация экономики Беларуси: проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Электрон. текст. дан. (объем 5,30 Мb). – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 197-199.
Abstract: Рассматриваются перспективные направления применения информационных технологий в маркетинге: дальнейшее развитие когнитивного маркетинга, персонализация товара и рекламы, оптимизация расходов на продвижение брендов.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59922
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Казущик_Информационные_технологии.pdf458.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.