Название: Информационные технологии в маркетинге
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Информационные технологии в маркетинге / А.А. Казущик // Модернизация экономики Беларуси: проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Электрон. текст. дан. (объем 5,30 Мb). – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 197-199.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются перспективные направления применения информационных технологий в маркетинге: дальнейшее развитие когнитивного маркетинга, персонализация товара и рекламы, оптимизация расходов на продвижение брендов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59922
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик_Информационные_технологии.pdf458.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.