Название: Языковые средства привлечения внимания к кулинарному контенту
Авторы: Лаворенко, А.В.
Ничипорчик, Е.В.
Ключевые слова: превью
кулинарный контент
пользователь контента
презентема
воздействие
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Лаворенко, А.В. Языковые средства привлечения внимания к кулинарному контенту / А.В. Лаворенко ; науч. рук. Е.В. Ничипорчик // Молодежный филологический вестник : сборник научных статей / редкол.: Е. И. Тимошенко (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Вып. 1. - С. 90-94
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу языковых средств, используемых в превью кулинарного контента с целью привлечения внимания пользователей Интернета. Выявляются типовые презентемы, фиксируемые в превью наиболее популярных кулинарных каналов. Оценивается действенность выявленных презентем
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60273
ISBN: 811.161.1‟42‟272‟371:641/.642
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лаворенко_Языковые.pdf382.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.