Title: Передача поэтического компонента цифровой рекламы: to dub or to sub?
Authors: Чуркина, Ю.Н.
Павлина, С.Ю.
Keywords: перевод
рекламный текст
Джонни Уокер
дубляж
субтитры
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Чуркина, Ю.Н. Передача поэтического компонента цифровой рекламы: to dub or to sub? / Ю.Н. Чуркина ; науч. рук. С.Ю. Павлина // Молодежный филологический вестник : сборник научных статей / редкол.: Е. И. Тимошенко (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Вып. 1. - С. 216-218.
Abstract: В статье проводится анализ двух традиционных способов передачи рекламного текста: дубляжа и субтитрирования на материале переводов рекламы бренда Jonnie Walker Dear Brother на русский и испанский языки. Исследование выявляет основные особенности передачи смысла рекламного текста с учетом его функционально-прагматических параметров
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60445
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чуркина_Передача.pdf347.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.