Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАртюшкова, Е.О.-
dc.contributor.authorКирюшкина, А.А.-
dc.date.accessioned2018-09-04T11:24:27Z-
dc.date.available2018-09-04T11:24:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАртюшкова, Е.О. Английская лексика и билингвизм во французском рекламном дискурсе / Е.О. Артюшкова, А.А. Кирюшкина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - № 4 (109). - С. 93-96.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6046-
dc.description.abstractРассматривается проблема языкового заимствования англо-американизмов и билингвизма в аспекте их вовлеченности в дискурс французского рекламного текста, как следствия расширения социокультурных контактов, а также анализируются причины данного явления. Авторы приходят к выводу, что использование иноязычного элемента в тексте рекламы дает возможность оказать имплицитное воздействие на адресата и приводит к налаживанию более тесной коммуникации и вовлечению реципиента в общее коммуникативное поле.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectзаимствованиеru
dc.subjectанглицизмru
dc.subjectбилингвемаru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.subjectимплицитное воздействиеru
dc.subjectоценкаru
dc.titleАнглийская лексика и билингвизм во французском рекламном дискурсеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811.111'373'42=13/=88-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.seriesГуманитарные наукиru
dc.number№ 4 (109)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17 Артюшкова,Кирюшкина (93-96).pdf212.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.