Title: Английская лексика и билингвизм во французском рекламном дискурсе
Authors: Артюшкова, Е.О.
Кирюшкина, А.А.
Keywords: заимствование
англицизм
билингвема
рекламный дискурс
имплицитное воздействие
оценка
Issue Date: 2018
Citation: Артюшкова, Е.О. Английская лексика и билингвизм во французском рекламном дискурсе / Е.О. Артюшкова, А.А. Кирюшкина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - № 4 (109). - С. 93-96.
Abstract: Рассматривается проблема языкового заимствования англо-американизмов и билингвизма в аспекте их вовлеченности в дискурс французского рекламного текста, как следствия расширения социокультурных контактов, а также анализируются причины данного явления. Авторы приходят к выводу, что использование иноязычного элемента в тексте рекламы дает возможность оказать имплицитное воздействие на адресата и приводит к налаживанию более тесной коммуникации и вовлечению реципиента в общее коммуникативное поле.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/6046
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17 Артюшкова,Кирюшкина (93-96).pdf212.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.