Название: Английская лексика и билингвизм во французском рекламном дискурсе
Авторы: Артюшкова, Е.О.
Кирюшкина, А.А.
Ключевые слова: заимствование
англицизм
билингвема
рекламный дискурс
имплицитное воздействие
оценка
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Артюшкова, Е.О. Английская лексика и билингвизм во французском рекламном дискурсе / Е.О. Артюшкова, А.А. Кирюшкина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - № 4 (109). - С. 93-96.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается проблема языкового заимствования англо-американизмов и билингвизма в аспекте их вовлеченности в дискурс французского рекламного текста, как следствия расширения социокультурных контактов, а также анализируются причины данного явления. Авторы приходят к выводу, что использование иноязычного элемента в тексте рекламы дает возможность оказать имплицитное воздействие на адресата и приводит к налаживанию более тесной коммуникации и вовлечению реципиента в общее коммуникативное поле.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6046
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17 Артюшкова,Кирюшкина (93-96).pdf212.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.