Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарчик, К.В.-
dc.contributor.authorКирюшкина, А.А.-
dc.date.accessioned2023-05-05T11:03:11Z-
dc.date.available2023-05-05T11:03:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБондарчик, К.В. Рекламный текст на уроке иностранного языка / К.В. Бондарчик ; науч. рук. А.А. Кирюшкина // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 45-48.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60658-
dc.description.abstractВ статье описываются возможности использования рекламы на уроке иностранного языка как средства улучшения качества образования и мотивации учащихся, а также повышения речевой и социокультурной компетенции. Рассматриваются характеристики рекламного текста, обусловливающие возможность его успешного использования уже на начальном этапе обучения и при работе с любым аспектом языка. Приводятся примеры упражнений для работы над грамматическими, лексическими, аудитивными и произносительными навыками.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleРекламный текст на уроке иностранного языкаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811’243:659.123.4-
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущееru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.