Title: Рекламный текст на уроке иностранного языка
Authors: Бондарчик, К.В.
Кирюшкина, А.А.
Issue Date: 2016
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Бондарчик, К.В. Рекламный текст на уроке иностранного языка / К.В. Бондарчик ; науч. рук. А.А. Кирюшкина // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 45-48.
Abstract: В статье описываются возможности использования рекламы на уроке иностранного языка как средства улучшения качества образования и мотивации учащихся, а также повышения речевой и социокультурной компетенции. Рассматриваются характеристики рекламного текста, обусловливающие возможность его успешного использования уже на начальном этапе обучения и при работе с любым аспектом языка. Приводятся примеры упражнений для работы над грамматическими, лексическими, аудитивными и произносительными навыками.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60658
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.