Название: Рекламный текст на уроке иностранного языка
Авторы: Бондарчик, К.В.
Кирюшкина, А.А.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Бондарчик, К.В. Рекламный текст на уроке иностранного языка / К.В. Бондарчик ; науч. рук. А.А. Кирюшкина // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 45-48.
Краткий осмотр (реферат): В статье описываются возможности использования рекламы на уроке иностранного языка как средства улучшения качества образования и мотивации учащихся, а также повышения речевой и социокультурной компетенции. Рассматриваются характеристики рекламного текста, обусловливающие возможность его успешного использования уже на начальном этапе обучения и при работе с любым аспектом языка. Приводятся примеры упражнений для работы над грамматическими, лексическими, аудитивными и произносительными навыками.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60658
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бондарчик К. В._Рекламный_текст_на_уроке_иностранного_языка_С. 45-48.pdf240.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.