Название: Характеристика учебно-речевых ситуаций для обучения коммуникативному диалогизированию
Авторы: Сечко, Н.С.
Богатикова, Л.И.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Сечко, Н.С. Характеристика учебно-речевых ситуаций для обучения коммуникативному диалогизированию / Н.С. Сечко ; науч. рук. Л.И. Богатикова // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 279-283.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются классификации учебноречевых ситуаций. В статье анализируются основные типы учебноречевых ситуаций. В качестве исследовательской задачи авторамибыла определена попытка сравнения имеющихся учебно-речевых ситуаций. Значительное внимание уделяется применению учебноречевых ситуаций, воссоздаваемых в учебном процессе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60807
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.