Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСечко, Н.С.-
dc.contributor.authorБогатикова, Л.И.-
dc.date.accessioned2023-05-10T13:59:32Z-
dc.date.available2023-05-10T13:59:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСечко, Н.С. Характеристика учебно-речевых ситуаций для обучения коммуникативному диалогизированию / Н.С. Сечко ; науч. рук. Л.И. Богатикова // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 279-283.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60807-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются классификации учебноречевых ситуаций. В статье анализируются основные типы учебноречевых ситуаций. В качестве исследовательской задачи авторамибыла определена попытка сравнения имеющихся учебно-речевых ситуаций. Значительное внимание уделяется применению учебноречевых ситуаций, воссоздаваемых в учебном процессе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleХарактеристика учебно-речевых ситуаций для обучения коммуникативному диалогизированиюru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811.111’42:316.77-
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущееru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.