Title: | Характеристика учебно-речевых ситуаций для обучения коммуникативному диалогизированию |
Authors: | Сечко, Н.С. Богатикова, Л.И. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Сечко, Н.С. Характеристика учебно-речевых ситуаций для обучения коммуникативному диалогизированию / Н.С. Сечко ; науч. рук. Л.И. Богатикова // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 279-283. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются классификации учебноречевых ситуаций. В статье анализируются основные типы учебноречевых ситуаций. В качестве исследовательской задачи авторамибыла определена попытка сравнения имеющихся учебно-речевых ситуаций. Значительное внимание уделяется применению учебноречевых ситуаций, воссоздаваемых в учебном процессе. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60807 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сечко Н. С._Характеристика_учебно-речевых_ситуаций_для_обучения_коммуникативному_диалогизированию_С. 279-283.pdf | 260.69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.