Title: Имидж государства как экономическая категория: роль кампании Тимоти Белла в динамике имиджа Республики Беларусь и инвестиционной привлекательности страны
Authors: Васильева, В.И.
Keywords: внешний имидж государства
имидж отрасли
имидж компании
внешний экономический имидж
медиаимидж
Issue Date: 2017
Citation: Васильева, Е.И. Имидж государства как экономическая категория: роль кампании Тимоти Белла в динамике имиджа Республики Беларусь и инвестиционной привлекательности страны / Е.И. Васильева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 2 (101). - С. 148-151.
Abstract: Исследуется влияние медиаимиджа государства на инвестиционную привлекательность страны, делается вывод о важности формирования позитивного экономического медиаимиджа Беларуси, что также отмечено в программе социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 гг. В статье рассмотрены особенности отражения Чернобыльской катастрофы в СМИ Великобритании, изучены информационные поводы, в связи с которыми государство упоминается в анализируемом медиа – электронной версии газеты «The Times». Намечены пути преодоления медиастереотипов о Беларуси с целью максимально выгодного позиционирования страны на международной арене и росте ее привлекательности как торгового партнера.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/622
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
31 Васильева (148-151).pdf276.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.