Title: Методологические взгляды В.А. Сухомлинского на воспитание обучающихся из категории социального риска. (К 100-летию со дня рождения выдающегося педагога)
Authors: Кадол, Ф.В.
Keywords: методология
достоинство личности
целостный образовательный процесс
закономерности и методы нравственного воспитания
обучение
воспитание
учитель
классный руководитель
социальный педагог
педагогика
Issue Date: 2018
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Кадол, Ф.В. Методологические взгляды В.А. Сухомлинского на воспитание обучающихся из категории социального риска. (К 100-летию со дня рождения выдающегося педагога) / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 5 (110). - С. 178-180.
Abstract: Дается анализ концептуально значимых материалов педагогического наследия В.А. Сухомлинского как педагога-гуманиста и исследователя закономерностей и методов воспитания в ситуациях социального риска. Представлены методологические идеи ученого и педагога-практика. Сделан акцент на современную педагогическую теорию и практику нравственного развития и саморазвития личности.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/6252
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34 Кр.сообщения Кадол (178-180).pdf167.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.