Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/6345
Title: Изучение мышления и памяти субъектов образовательного процесса
Authors: Щекудова, С.С.
Keywords: мышление
память
образовательный процесс
монография
Issue Date: 2018
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Щекудова, С.С. Изучение мышления и памяти субъектов образовательного процесса / С.С. Щекудова ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – 201 с.: ил.
Abstract: Монография представляет собой анализ проблемы развития мышления и памяти субъектов образовательного процесса в условиях современной образовательной среды. В работе раскрыты содержание понятия «образовательная среда» и ее структурные компоненты, а также определены типы и параметры оценки эффективности образовательной среды. Расширено научное представление о развитии мышления и памяти старшеклассников. Применение статистических методов обработки полученных результатов позволило выявить взаимосвязь типов и параметров оценки эффективности образовательной среды с мышлением и памятью старшеклассников; определить тип и параметры образовательной среды, в большей мере способствующие развитию мышления и памяти учащихся; изучить теоретическое мышление студентов и педагогов. Издание предназначено для педагогов, педагогов-психологов и руководителей системы непрерывного образования при осуществлении ими психолого-педагогического сопровождения процесса проектирования развивающей образовательной среды. Табл. 26. Ил. 3. Библиогр.: 146 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/6345
ISBN: 978-985-577-462-5
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Монография Щекудова последний вариант.pdf7.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.