Название: Рекламная деятельность как вид экономической деятельности: правовой аспект
Авторы: Скуратов, В.Г.
Мельников, А.С.
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Скуратов, В.Г. Рекламная деятельность как вид экономической деятельности: правовой аспект / В.Г. Скуратов, А.С. Мельников // Приоритетные направления развития правовой системы общества : материалы X Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию юридического факультета (Гомель, 29–30 ноября 2023 года) : в 2 ч. Ч. 2 / редкол. : И. И. Эсмантович (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 72-75.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается правовая природа рекламной деятельности как одного из видов экономической деятельности. Сформулировано предложение относительно правового закрепления понятия «рекламная деятельность», позволяющего применять указанное понятие как направление предпринимательской деятельности, так и название маркетингового инструмента, направленного на привлечение внимания к объекту рекламирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/67378
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Скуратов_Рекламная.pdf297.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.