Название: Невербальный аспект делового общения в формировании межкультурной коммуникативной компетенции
Другие названия: Non-verbal aspect of business communication in the formation of cross-cultural competation
Авторы: Акулич, Ю.Е.
Akulich, Y. E.
Ключевые слова: невербальное общение
деловое общение
коммуникативная компетенция
диалог
коммуникативные стратегии
non-verbal communication
business communication
communicative competence
dialogue
communication strategies
Дата публикации: 2017
Издательство: Гжельский государственный университет
Библиографическое описание: Акулич, Ю.Е. Невербальный аспект делового общения в формировании межкультурной коммуникативной компетенции / Ю.Е. Акулич // Вестник ГГУ : сетевой электронный научный журнал. - 2017. - № 5. - С. [1-6].
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена рассмотрению невербального аспекта делового общения в рамках формирования межкультурной коммуникативной компетенции. Актуальность работы заключается в необходимости принимать во внимание специфику межкультурного делового общения и поведения, учитывая уникальный невербальный код, присущий иноязычной культуре. Из наиболее эффективных средств невербального кода можно выделить жестикуляцию и дистанцирование. This article is devoted to the consideration of the non-verbal aspect of business communication in the formation of cross-cultural communicative competence. The actuality of the work lies in the need of taking into account the specifics of cross-cultural business communication and behavior having the unique non-verbal code in foreign culture. The most effective means of non-verbal code are gestures and distancing.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/68587
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Акулич_Невербальный.pdf118.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.