Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГапанович-Кайдалова, Е.В.-
dc.contributor.authorGapanovich-Kaidalova, E.V.-
dc.date.accessioned2024-09-12T05:18:01Z-
dc.date.available2024-09-12T05:18:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГапанович-Кайдалова, Е.В. Развитие коммуникативной толерантности как необходимая составляющая переподготовки педагогов / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Вестник ГГУ : сетевой электронный научный журнал. - 2018. - № 1. – С. [1-8].ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/68599-
dc.description.abstractВ настоящей статье приведены результаты теоретического анализа проблемы развития коммуникативной толерантности педагогов, эмпирического исследования коммуникативной толерантности и эмпатии слушателей ИПК и ПК. Коммуникативная толерантность рассматривается как необходимая составляющая переподготовки педагогов. This article presents the theoretical analysis results of the development of communicative tolerance problems of teachers. Also the article includes the empirical study of communicative tolerance and teachers’ empathy. Communicative tolerance is considered as a necessary component of teachers’ retraining.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГжельский государственный университетru
dc.subjectтолерантностьru
dc.subjectкоммуникативная толерантностьru
dc.subjectэмпатияru
dc.subjectпереподготовка педагоговru
dc.subjecttoleranceru
dc.subjectcommunicative toleranceru
dc.subjectempathyru
dc.subjectteachers’ retrainingru
dc.titleРазвитие коммуникативной толерантности как необходимая составляющая переподготовки педагоговru
dc.title.alternativeCommunicative tolerance development as a necessary component of teachers' retrainingru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk316.77:316.647.5:378.046.4-057.85:37-
dc.rootВестник ГГУ : сетевой электронный научный журналru
dc.placeOfPublicationГжельru
dc.number1ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гапанович-Кайдалова_Развитие.pdf137.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.