Название: Развитие коммуникативной толерантности как необходимая составляющая переподготовки педагогов
Другие названия: Communicative tolerance development as a necessary component of teachers' retraining
Авторы: Гапанович-Кайдалова, Е.В.
Gapanovich-Kaidalova, E.V.
Ключевые слова: толерантность
коммуникативная толерантность
эмпатия
переподготовка педагогов
tolerance
communicative tolerance
empathy
teachers’ retraining
Дата публикации: 2018
Издательство: Гжельский государственный университет
Библиографическое описание: Гапанович-Кайдалова, Е.В. Развитие коммуникативной толерантности как необходимая составляющая переподготовки педагогов / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Вестник ГГУ : сетевой электронный научный журнал. - 2018. - № 1. – С. [1-8].
Краткий осмотр (реферат): В настоящей статье приведены результаты теоретического анализа проблемы развития коммуникативной толерантности педагогов, эмпирического исследования коммуникативной толерантности и эмпатии слушателей ИПК и ПК. Коммуникативная толерантность рассматривается как необходимая составляющая переподготовки педагогов. This article presents the theoretical analysis results of the development of communicative tolerance problems of teachers. Also the article includes the empirical study of communicative tolerance and teachers’ empathy. Communicative tolerance is considered as a necessary component of teachers’ retraining.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/68599
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гапанович-Кайдалова_Развитие.pdf137.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.