Название: | Роль самооценки в формировании личности старшего дошкольника с речевыми нарушениями |
Другие названия: | The self-assessment role to the formation of the person of the senior preschooler with speech violations |
Авторы: | Кузьменкова, М.А. Шатюк, Т.Г. Kuzmenkova, М.A. Shatyuk, T.G. |
Ключевые слова: | дошкольники самооценка личность уровень притязаний речевые нарушения preschoolers self-esteem personality level of aspiration speech disorders |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Гжельский государственный университет |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена изучению влияния самооценки на формирование личности старшего дошкольника с речевыми нарушениями. Представлены результаты эмпирического исследования изучения особенностей самооценки старших дошкольников с речевыми нарушениями. Описаны результаты эффективности коррекционно-развивающей программы оптимизации самооценки старших дошкольников с речевыми нарушениями. Тhis article is devoted to the study of the influence of self-esteem on the formation of the personality of the senior preschool child with speech disorders. The results of an empirical study of the study of the features of self-esteem of older preschool children with speech disorders are presented. The results of the effectiveness of a corrective-developing program for optimizing the self-esteem of older preschool children with speech disorders are described. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/68633 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кузьменкова_Роль.pdf | 563.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.