Название: Роль самооценки в формировании личности старшего дошкольника с речевыми нарушениями
Другие названия: The self-assessment role to the formation of the person of the senior preschooler with speech violations
Авторы: Кузьменкова, М.А.
Шатюк, Т.Г.
Kuzmenkova, М.A.
Shatyuk, T.G.
Ключевые слова: дошкольники
самооценка
личность
уровень притязаний
речевые нарушения
preschoolers
self-esteem
personality
level of aspiration
speech disorders
Дата публикации: 2017
Издательство: Гжельский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению влияния самооценки на формирование личности старшего дошкольника с речевыми нарушениями. Представлены результаты эмпирического исследования изучения особенностей самооценки старших дошкольников с речевыми нарушениями. Описаны результаты эффективности коррекционно-развивающей программы оптимизации самооценки старших дошкольников с речевыми нарушениями. Тhis article is devoted to the study of the influence of self-esteem on the formation of the personality of the senior preschool child with speech disorders. The results of an empirical study of the study of the features of self-esteem of older preschool children with speech disorders are presented. The results of the effectiveness of a corrective-developing program for optimizing the self-esteem of older preschool children with speech disorders are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/68633
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кузьменкова_Роль.pdf563.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.