Название: Классификация упражнений, используемых в обучении письменной речи в средней школе
Авторы: Новик, М.Н.
Облаушко, Д.Ю.
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Новик, М.Н. Классификация упражнений, используемых в обучении письменной речи в средней школе / М.Н. Новик ; науч. рук. Д.Ю. Облаушко // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 3. – С. 38-40.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются упражнения, которые используются при обучении письменной речи в средней школе. Выделяется несколько основных типов заданий, направленных на развитие навыков написания текстов. Особое внимание уделяется их связи с упражнениями на развитие грамматических и лексических навыков. Результаты изучения классификации упражнений в обучении письменной речи могут быть использованы для улучшения процесса обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/70065
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Новик_Классификация.pdf253.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.