Название: Стиль педагогического общения и его влияние на продуктивность деятельности учащихся
Авторы: Ганжа, А.П.
Чернышова, А.М.
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Ганжа, А.П. Стиль педагогического общения и его влияние на продуктивность деятельности учащихся / А.П. Ганжа ; науч. рук. А.М. Чернышова // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 3. – С. 76-79.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается влияние стиля педагогического общения учителя на результативность учебной деятельности школьников. Описываются стили педагогического общения в учебном процессе, их классификация и характеристика. Анализируются механизмы проявления стиля педагогической деятельности учителя и особенности контактов преподавателя и ученика.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/70332
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ганжа_Стиль.pdf261.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.